НАША ИСТОРИЯ

История JALOU MEDIA GROUP начинается с журнала L’Officiel, который впервые был выпущен в Париже в 1921 году. 
Полное название журнала «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris». 
В 1932 году к журналу в качестве художественного руководителя присоединился Жорж Жалю. Вскоре после этого L’Officiel открыл публике таких дизайнеров как Кристобаль Баленсиага,  Кристиан  Диор и Ив Сен-Лоран, и журнал стал «библией моды и высокого общества». А в семидесятых годах L’Officiel открыл для индустрии моды такие имена, как Кристиан Лакруа и Жан-Поль Готье. 
Жорж Жалю позже стал генеральным директором журнала и в конечном итоге купил издание. В 1986 году он передал L’Officiel трём своим детям. В 2003 году президентом компании стала Мари-Жосе Сасскайнд-Жалю. 
На протяжении всего существования JALOU MEDIA GROUP  запускал новые журналы, отвечающие потребностям новых поколений.  В портфеле издательского дома такие издания как  L’Officiel, L’Officiel Hommes, L’Officiel Voyage, L'Officiel 1000 Modèles, Jalouse, L'Optimum, La Revue des Montres, L'Officiel Médecine et Chirurgie Esthétique, L'Officiel Art, L'Officiel Shopping. Сегодня  JALOU MEDIA GROUP выпускает  42 издания в 24 странах мира. 
В России с 1997 года по 2010 год пост главного редактора и креативного директора женского журнала L’Officiel занимала Эвелина Хромченко. С марта 2015 года главным редактором журнала L’Officiel Россия является Ксения Собчак.